В Кургане ведется планомерная работа по повышению качества работы общественного транспорта на муниципальных маршрутах. Обращения граждан берутся на контроль и оперативно отрабатываются.
К примеру, в некоторых СМИ и социальных сетях появилась информация, что жители города затрудняются уехать в вечернее время с остановочного пункта вблизи железнодорожного вокзала. Как пояснила временно исполняющий обязанности директора МКУ «Транспортное управление» Светлана Сосновских, специалистами учреждения по данному факту проведена проверка.
После 22:00 часов через данную остановку продолжают работу автобусы определенных маршрутов, воспользовавшись которыми, можно уехать в любую часть города. Это маршруты №№ 64, 63, 99, 16. Вместе с тем, иногда бывают единичные случаи схода автобусов с линии по производственным причинам.
По словам Светланы Сосновских, основной выпуск автобусов на линию приходится на утренние и вечерние «часы пик», когда необходимо вовремя доставить к месту работы большое количество пассажиров. После 20:00 часов определенные маршруты сокращают количество автобусов, работающих на линии, что связано со снижением пассажиропотока. «В любом случае, расписание разрабатывается с учетом режима работы крупных предприятий, образовательных учреждений, крупных торговых объектов на территории города», – пояснила Светлана Александровна.
Напомним, что у жителей города Кургана есть возможность отслеживать движение автобусов в режиме реального времени, воспользовавшись сервисами «Яндекс Карты» и «2ГИС», а также сайтом МКУ «Транспортное управление». Это позволяет спланировать поездку заранее.
Кроме того, по вопросам работы общественного транспорта граждане могут обратиться непосредственно в МКУ «Транспортное управление» по телефонам диспетчерской службы: 65-14-10, 65-14-09. «Все обращения рассматриваются специалистами. По каждому случаю проводится проверка, анализируется график движения автобусов, проверяется интервал движения и принимается решение. Это либо необходимость корректировки расписания, либо усиление контроля за работой автотранспортного предприятия в целях улучшения качества обслуживания», – рассказала Светлана Сосновских.