Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Жители Кургана оценили качество и доступность муниципальных услуг

27.04.2018

Муниципальные услуги


Жители Кургана оценили качество и доступность муниципальных услуг

В Кургане подвели итоги мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг в 2017 году. Результаты анкетирования стали известны во время совещания, которое провел управляющий делами Администрации города Сергей Заскалькин. В его работе также приняли участие первый заместитель Руководителя Администрации города Андрей Жижин и директора профильных Департаментов Администрации города.

Как было озвучено, мониторинг проводился по 6-ти наиболее востребованным муниципальным услугам:

- прием заявлений, постановка детей на учет и предоставление мест в образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования (детские сады);

- предоставление информации из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана;

- предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов;

- подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию (выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства);

- подготовка градостроительных планов земельных участков;

- бесплатное предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим трех и более детей, и ветеранам боевых действий.

Во время совещания отмечалось, что согласно результатам анкетирования базовые показатели по всем исследуемым услугам имеют хороший уровень. Так, степень удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг в целом сохранилась на уровне 2016 года и составила 4,7 балла из 5 возможных. Степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами Администрации города Кургана, составляет 92,8 %.

Уточнялось, что количество времени, потраченное заявителями на получение каждой исследуемой муниципальной услуги, соответствует времени, установленному административными регламентами предоставления муниципальных услуг. Средние временные затраты заявителей на ожидание в очереди при получении муниципальных услуг составляют 15,5 минут, на получение услуги в целом – 10 дней. Случаев превышения установленных сроков предоставления муниципальных услуг не выявлено.

100% заявителей отметили, что у них не было материальных расходов на получение услуги. Дополнительных неофициальных платежей сотрудникам органа власти при получении муниципальных услуг установлено не было.

Сергей Заскалькин отметил, что, несмотря на рост уровня удовлетворенности заявителей качеством и доступностью муниципальных услуг, необходимо принять меры по устранению недостатков, выявленных в результате мониторинга, и обеспечить дальнейшее выполнение требований федерального законодательства.

С полной версией отчета о результатах мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города в 2017 году можно ознакомиться здесь.







Заметили ошибку?

Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Возврат к списку