Вопросы повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг в городе Кургане обсуждались на очередном заседании Комиссии по административной реформе под председательством первого заместителя Руководителя Администрации города Кургана Андрея Жижина.
Одними из главных вопросов, рассмотренных в ходе заседания, стали перевод в 2018 году в электронный вид двух муниципальных услуг, а также увеличение обращений заявителей в электронной форме по услугам, по которым уже реализована возможность обратиться в электронном виде. В 2018 году было запланировано обеспечить возможность получения на Портале госуслуг таких муниципальных услуг как «Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности» и «Оформление разрешения на снос, посадку зеленых насаждений, обрезку деревьев».
На заседании также обсуждалось, какую работу проводит Администрация города Кургана и ее органы - Центры обслуживания, в которые обращаются граждане для регистрации на Портале госуслуг. По информации должностных лиц Департаментов, в которых созданы Центры обслуживания, в первом квартале 2018 года в них обратилось 349 граждан для регистрации, подтверждения или восстановления доступа к личному кабинету на Портале госуслуг. Андреем Жижиным поставлена задача создать Центры обслуживания пользователей Портала госуслуг во всех местах предоставления муниципальных услуг в городе.
На заседании Комиссии также рассматривался вопрос о возможности предоставления муниципальной услуги «Подготовка градостроительных планов земельных участков» в более короткие сроки в случае обращения через Портал госуслуг.
Подводя итог заседания, Андрей Валентинович подчеркнул, что предоставление муниципальных услуг в электронном виде, а также качество оказания услуг в целом остаются на постоянном контроле Комиссии.