Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Отчет о результатах мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана в 2019 году

В соответствии с постановлением Администрации города Кургана от 13.08.2019 г. № 5203 «О проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана в 2019 г.» структурными подразделениями Администрации города Кургана проведен мониторинг качества предоставления муниципальных услуг.

Для оценки качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана проведено анкетирование 225 заявителей по 10 наиболее востребованным муниципальным услугам. Проанализированы следующие муниципальные услуги:

1. Прием заявлений, постановка детей на учет и предоставление мест в образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования (детские сады).

2. Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.

3. Бесплатное предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим трех и более детей, и ветеранам боевых действий.

4. Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства).

5. Подготовка уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости (недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.

6. Присвоение и аннулирование адресов в городе Кургане

7. Выдача разрешения на производство земляных и аварийных работ.

8. Оформление разрешения на снос, посадку зеленых насаждений, обрезку деревьев.

9. Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

10. Приватизация жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности города Кургана, а также передача в муниципальную собственность города Кургана жилых помещений, приватизированных гражданами (Приватизация жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности города Кургана).

Анализ эмпирических данных позволяет сделать следующие выводы:

1. Базовые показатели по всем исследуемым услугам имеют хороший или близкий к хорошему уровень, а также разную динамику в сравнении с 2018 годом. В балльной системе оценки зафиксировано незначительное повышение степени удовлетворенности заявителей по всем параметрам предоставления услуг. В целом же степень удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг сохраняется на уровне 2017-2018 годов и составляет 4,8 балла из 5 возможных.

2. Среднее число обращений заявителей в орган Администрации города Кургана для получения одной муниципальной услуги составляет 1-2 обращения. Доля таких заявителей повысилась и составляет 76,0% (в 2018 г - 72,3%).

Граждане в 72,0% (в 2018 г. - 79,4%) случаях отметили, что непосредственное обращение за получением услуги в Департамент является наиболее удобным способом обращения.

Выросло доверие заявителей к таким способам, как получение услуги через МФЦ и Единый портал государственных и муниципальных услуг. Так, 18,7% (в 2018 г. -14,4%) заявителей назвали наиболее удобным способом получения услуги через МФЦ, 11,3% (в 2018 г. - 6,2%) - в электронном виде через Единый портал госуслуг.

3. Средние временные затраты заявителей на ожидание в очереди при получении муниципальных услуг в 2019 году выросли и составили 8,5 (в 2018 г.-6,6) минут, по отдельным услугам в единичных случаях заявители отмечают до 60 минут ожидания в очереди на получение услуги.

Средние временные издержки на получение услуг в целом составляют 18,8 (в 2018 г.-16,2) дней. Количество времени, потраченное заявителями на получение каждой исследуемой муниципальной услуги, соответствует времени, установленному административными регламентами предоставления муниципальных услуг. Случаев превышения установленных сроков предоставления муниципальных услуг не выявлено.

4. По материальным издержкам 84,4% (в 2017 г. – 100,0%; в 2018 г.-75,0%) заявителей отметили, что у них не было материальных расходов при получении услуги. В целом в 2019 году произошло уменьшение затрат заявителей на ксерокопирование документов, транспорт и иные расходы, сопряженные с получением услуги.

5. В целом по исследуемым услугам респонденты отметили хороший уровень качества оказанных услуг, диапазон удовлетворенности от 3,6 до 5 баллов. Среднее значение удовлетворенности заявителей качеством в целом по всем услугам находится в пределах допустимых колебаний и составляет 4,8 (в 2018 г.- 4,7) балла.

Степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами Администрации города Кургана, составляет 91,5% (в 2018 г.- 91,3%).

Средняя общая оценка качества предоставления услуг: 54,7 (2018 г. - 54) балла из 58 возможных, уровень качества – хороший.

С полной версией отчета о результатах мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана в 2018 году можно ознакомиться здесь.