Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Справка об установленных в 4 квартале 2020г. типовых нарушениях Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон №44-Ф


11.01.2021

                                                          Справка

об установленных в 4 квартале 2020г. типовых нарушениях Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон №44-ФЗ)

 

Департамент финансов и имущества Администрации города Кургана сообщает, что в рамках осуществления муниципального контроля в сфере закупок и внутреннего муниципального финансового контроля в 4 квартале 2020 года были установлены следующие типовые нарушения:

- нарушение ч.1, ч.5 ст.24, п.5 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиком при заключении договора был неправомерно выбран метод осуществления закупки у единственного поставщика, т.к. сумма на приобретенный товар превысила допустимые лимиты по п.4, п.5 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ.

- нарушения ч.13 ст.34 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками в проекты контрактов не включалась обязательная информация о сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о сроках оформления результатов такой приемки;

- нарушения ч. 4 ст. 30 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих заполнялся не в соответствии с требованиями постановления  Правительства РФ «О порядке подготовки отчёта об объёме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе и внесении изменения в Положение о межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования» от 17.03.2015 г. № 238;

- нарушения ст.21, ст.16 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками ведение планов – графиков закупок велось с нарушениями требований, установленных вышеуказанными статьями закона, а также в планах - графиках закупок заказчиком не отражались сведения об объеме закупок, которые планировались осуществить на основании п.4, п.5 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ, и следовательно, заказчиками осуществлялись закупки у единственного поставщика, не предусмотренные планом - графиком  закупок;

- нарушения ч.6 ст.38 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. контрактные управляющие заказчика осуществляли свои полномочия при отсутствии образования в сфере закупок или в сфере размещения заказов;

- нарушения ч.13.1. ст.34 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиком условиями заключенных договоров не предусматривались сроки оплаты заказчиком поставленного товара, либо устанавливались сроки оплаты не в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ.

- нарушения ч.8 ст.34 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками штрафы за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств устанавливались не в соответствии с порядком, установленном Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 г. №1042 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом»;

- нарушения п.2 ст.42, ч.1 ст.64 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками при описании объектов закупки не указывались характеристики закупаемого товара, обязательные к применению согласно каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (КТРУ);

- нарушения п.2 ч. 1 ст. 33 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками устанавливались требования к поставляемому товару не на основании показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации;

- нарушения ч. 1 ст. 34, ч.10 ст.83.2 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками контракты заключались с условиями, частично не соответствующими условиям, указанным в извещении и документации о закупке;

- нарушения ч.3 ст.103 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации копии заключенных договоров направлялись не в полном объеме.

- нарушения п.2 ч.1 ст.94 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками оплата товаров, работ, услуг осуществлялась не в сроки, установленные заключенными контрактами;

-  нарушения п.1 ч.1 и ч.7 ст. 94 Федерального закона 44-ФЗ, т.к. заказчиками приемка товаров, работ, услуг осуществлялась не в соответствии с условиями, установленными заключенными контрактами;

- нарушения ч.1 ст.95 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками вносились изменения в заключенный контракт с условиями, не предусмотренными вышеуказанной статьей Федерального закона 44-ФЗ.

Для более полной информации об установленных нарушениях Федерального закона №44-Ф можно ознакомиться по актам проверок, которые в соответствии с требованиями ст.99 Федерального закона №44-Ф размещены Департаментом финансов и имущества в единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru.

 

 

      Директор Департамента

       финансов и имущества

  Администрации города Кургана                                               И.В. Зворыгин

  

Широносов Вадим Рудольфович

(3522) 42-86-06 доб. 440 #


Количество показов: 2003

Возврат к списку