Российская Федерация
Курганская область
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
от «_28_»_______февраля 2012________ г. N__1099___
Курган
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении перечня должностей муниципальной службы в Администрации города Кургана, её органах и структурных подразделениях, при увольнении с которых на граждан, замещавших должности муниципальной службы, распространяются ограничения, предусмотренные статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» |
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2010 года № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» Администрация города Кургана постановляет:
1. Утвердить перечень должностей муниципальной службы в Администрации города Кургана, её органах и структурных подразделениях, при увольнении с которых на граждан, замещавших должности муниципальной службы, распространяются ограничения, предусмотренные статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - Перечень) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что граждане, замещавшие должности муниципальной службы в Администрации города Кургана, её органах и структурных подразделениях, включенные в Перечень, утвержденный пунктом 1 настоящего постановления, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы:
1) имеют право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы, (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в должностные обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих Администрации города Кургана, её органов и структурных подразделений;
2) обязаны при заключении трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), указанных в подпункте 2.1 настоящего пункта, сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Курган и курганцы».
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющую делами Администрации города Кургана Румянцеву Н.А.
Руководитель Администрации
города Кургана А.Г. Якушев
Бессонова Ю.Н.
42-19-61
Приложение к постановлению Администрации города Кургана от __28.02.2012__г. №_1099_ «Об утверждении перечня должностей муниципальной службы в Администрации города Кургана, её органах и структурных подразделениях, при увольнении с которых на граждан, замещавших должности муниципальной службы, распространяются ограничения, предусмотренные статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» |
ПЕРЕЧЕНЬ
должностей муниципальной службы
в Администрации города Кургана, её органах и структурных подразделениях, при увольнении с которых на граждан, замещавших должности муниципальной службы, распространяются ограничения, предусмотренные статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 г.
№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
РАЗДЕЛ I. АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
1. Руководитель Администрации города.
2. Управляющий делами Администрации города.
3. Начальник правового управления.
4. Заместитель начальника правового управления.
5. Заведующий отделом правового обеспечения в сфере городского хозяйства и экономического развития города правового управления.
6. Заведующий отделом правового обеспечения в жилищно-коммунальной и социальной сферах и архитектурной деятельности правового управления.
7. Заведующий отделом нормотворчества и правовой экспертизы правового управления.
8. Начальник управления административной практики.
9. Заведующий отделом по обеспечению деятельности административных комиссий управления административной практики.
10. Заведующий отделом по составлению протоколов об административных правонарушениях управления административной практики.
11. Заведующий отделом административной реформы.
12. Заведующий отделом организационно-контрольной работы.
13. Заведующий отделом муниципальной службы и кадров.
14. Заведующий отделом информационно-технического обеспечения и технической защиты информации.
15. Заведующий отделом документационного обеспечения.
16. Заведующий отделом мобилизационной работы.
17. Заведующий отделом, главный бухгалтер отдела бухгалтерского учета.
18. Заведующий хозяйственным отделом.
РАЗДЕЛ II. ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ
ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
19. Первый заместитель Руководителя Администрации города, директор Департамента.
20. Заместитель директора Департамента.
21. Начальник управления земельными ресурсами.
22. Заместитель начальника управления, заведующий отделом земельных отношений управления земельными ресурсами.
23. Заведующий отделом аренды земли управления земельными ресурсами.
24. Начальник управления муниципальным имуществом.
25. Заместитель начальника управления, заведующий отделом учета и управления имуществом управления муниципальным имуществом.
26. Заведующий отделом аренды имущества управления муниципальным имуществом.
27. Заведующий отделом разграничения собственности, учета и приватизации имущества управления муниципальным имуществом.
28. Заведующий отделом благоустройства и охраны окружающей среды.
29. Заместитель заведующего отделом благоустройства и охраны окружающей среды.
30. Заведующий отделом, главный бухгалтер отдела бухгалтерского учета.
31. Заведующий отделом документационного обеспечения.
32. Заведующий сектором информационно-технического обеспечения.
РАЗДЕЛ III. ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
33. Заместитель Руководителя Администрации города, директор Департамента.
34. Заместитель директора Департамента.
35. Начальник управления образования.
36. Заместитель начальника управления, заведующий отделом общего образования управления образования.
37. Заведующий отделом дошкольного образования управления образования.
38. Заведующий сектором молодежной политики управления образования.
39. Начальник финансово-экономического управления.
40. Заведующий отделом, главный бухгалтер отдела бухгалтерского учета финансово-экономического управления.
41. Заведующий экономическим отделом финансово-экономического управления.
42. Начальник управления опеки и попечительства.
43. Заместитель начальника управления опеки и попечительства.
44. Заведующий отделом опеки и попечительства управления опеки и попечительства.
45. Заведующий отделом защиты прав граждан управления опеки и попечительства.
46. Заведующий отделом культуры.
47. Заведующий отделом спорта.
48. Заведующий отделом технического обеспечения.
49. Заведующий отделом документационного обеспечения.
50. Заведующий сектором здравоохранения.
51. Заведующий сектором информационно-технического обеспечения.
РАЗДЕЛ IV. ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СТРОИТЕЛЬСТВА
52. Заместитель Руководителя Администрации города, директор Департамента.
53. Заместитель директора Департамента.
54. Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства и транспорта.
55. Заведующий отделом организации управления жилищным фондом и транспортом.
56. Заведующий отделом учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
57. Заведующий отделом организации строительства и связи.
58. Заведующий отделом, главный бухгалтер отдела бухгалтерского учета и финансов.
59. Заместитель заведующего отделом бухгалтерского учета и финансов.
60. Заведующий отделом документационного обеспечения.
РАЗДЕЛ V. КОМИТЕТ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
61. Председатель Комитета.
62. Заместитель председателя Комитета.
63. Заведующий отделом перспективного развития города.
64. Заведующий отделом инженерно-информационного обеспечения.
65. Заведующий отделом по ведению информационных систем обеспечения градостроительной деятельности.
66. Заведующий сектором, главный бухгалтер сектора бухгалтерского учета.
67. Заведующий сектором документационного обеспечения.
РАЗДЕЛ VI. ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ТОРГОВЛИ
68. Заместитель Руководителя Администрации города, директор Департамента.
69. Заместитель директора Департамента.
70. Заведующий отделом экономической, инвестиционной политики и содействия развитию предпринимательства.
71. Заведующий отделом муниципального заказа.
72. Заведующий отделом тарифной политики.
73. Заведующий отделом торговли и потребительского рынка.
74. Заведующий отделом, главный бухгалтер отдела бухгалтерского учета.
75. Заведующий отделом документационного обеспечения.
РАЗДЕЛ VII. ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
76. Заместитель Руководителя Администрации города, директор Департамента.
77. Заместитель директора Департамента.
78. Начальник управления учета и отчетности, главный бухгалтер.
79. Заведующий отделом бухгалтерского учета управления учета и отчетности.
80. Заведующий операционным отделом управления учета и отчетности.
81. Начальник контрольно-ревизионного управления.
82. Заведующий отделом ревизий муниципальных предприятий и учреждений контрольно-ревизионного управления.
83. Заведующий отделом целевых проверок контрольно-ревизионного управления.
84. Заведующий бюджетным отделом.
85. Заведующий отделом производственной сферы.
86. Заведующий отделом финансирования расходов.
87. Заведующий отделом доходов.
88. Заведующий отделом документационного обеспечения.
___________________________________________________________
7