Работа с обращениями граждан в Администрации города Кургана ведется в соответствии с Федеральным Законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Законом Курганской области от 06.12.2006 года № 203 «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курганской области», распоряжением Администрации города Кургана от 20 апреля 2016 г. № 70-р «Об утверждении Инструкции об организации работы по рассмотрению обращений и приему граждан в Администрации города Кургана и ее органах».
За 9 месяцев 2023 года в Администрацию города Кургана и ее органы поступило 20829 обращений (9 месяцев 2022 года –23615) из них: по электронной почте поступило 3784 обращения(9 месяцев 2022 года – 2716), в том числе через ГИС ЖКХ- 172 обращения (9 месяцев 2022 года - 143).
|
|
Администрация города и ее органы |
% | |
|
9 месяцев 2022года |
9 месяцев 2023 года | ||
|
Всего поступило обращений из них: |
23615 |
20829 |
-12% |
|
через вышестоящие органы |
1559 |
2212 |
+42% |
|
повторных |
420 |
185 |
-56% |
|
коллективных |
304 |
291 |
-4% |
|
рассмотрено с выездом на место |
891 |
318 |
-64% |
|
решено положительно |
4651 |
4783 |
+3% |
|
разъяснено |
4544 |
4853 |
+7% |
|
решено с нарушением срока |
1 |
6 |
|
|
поставлено на контроль |
147 |
89 |
-40% |
|
срок продлен |
9 |
0 |
|
|
поступило обращений по электронной почте |
2716 |
3784 |
+39% |
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года общее количество письменных и устных обращений граждан, поступивших в Администрацию города Кургана и ее органы, снизилось на 12%
|
период |
Администрация города Кургана |
ДЖКХ |
ДРГХ |
ДСП |
ДЭР ПИТ |
ДФИ |
ДАС иЗО |
|
9 месяцев 2022 года |
3959 |
3111 |
6456 |
4587 |
588 |
475 |
5565 |
|
9 месяцев 2023года |
4547 |
2986 |
3375 |
3586 |
483 |
346 |
4380 |
|
% |
-12% |
-4% |
-48% |
+22% |
-18% |
-27% |
+21% |