Руководствуясь постановлением Администрации города Кургана от 10.05.2012 г. г. № 3036 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Кургана, её органов и структурных подразделений и урегулированию конфликта интересов» действует комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Кургана, её органов и структурных подразделений и урегулированию конфликта интересов.
Основными задачами Комиссии являются содействие:
- в обеспечении соблюдения муниципальными служащими Администрации города Кургана, её органов и структурных подразделений (далее – муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных действующим законодательством (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
- в осуществлении в Администрации города Кургана мер по предупреждению коррупции.
Деятельность Комиссии обеспечивается отделом муниципальной службы и кадров Администрации города Кургана.
В 2013 году проведено 16 заседаний комиссии. В ходе заседаний рассматривались уведомления работодателей о приеме на работу граждан, замещавших должности муниципальной службы, включенные в соответствующий перечень; уведомления муниципальных служащих о намерении выполнять иную оплачиваемую работу; вопросы недостоверно представленных муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; результаты проверки соблюдения гражданами, поступившими на муниципальную службу в Администрацию города Кургана, её органы, ограничений и запретов, установленных законодательством о муниципальной службе; итоги кампании по представлению муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2012 год; материалы, касающиеся осуществления мер по предупреждению коррупции.
Комиссией рассмотрено:
- 16 материалов проверок, касающихся предоставления муниципальными служащими недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- 1 факт, касающийся дачи согласия на замещение должности в организации, функции управления которой входили в должностные обязанности бывшего муниципального служащего;
- 4 факта, касающихся невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах супругов, несовершеннолетних детей;
- 18 материалов, касающихся обеспечения соблюдения служащими требований об урегулировании конфликта интересов, либо осуществления мер по предупреждению коррупции.
Из рассмотренного количества материалов комиссией установлены 14 нарушений, касающихся соблюдения требований о достоверности и полноте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
По итогам работы комиссии за 2013 год к 1 муниципальному служащему применено дисциплинарное взыскание, 7 муниципальным служащим снижен размер ежемесячной премии.